Боковая панель
Архив
Рейтинг@Mail.ru

rucenter

Мы — лишь начало того, чем мы можем стать…

 
МОУ "СОШ №100" г.Саратова | Дневники Недели русского языка и литературы. День третий
8507
post-template-default,single,single-post,postid-8507,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,

Новости

   

Дневники Недели русского языка и литературы. День третий

В четверг мероприятия традиционной Недели русского языка и литературы в МОУ «СОШ №100» были посвящены параллели 6-х классов.
В жюри на этот раз работали учителя русского языка и литературы Ольга Васильевна Ланкова и Ирина Николаевна Занько.
Лидерами интеллектуального филологического сражения в результате оказались ученики 6 «В» класса. Их команда одержала победу, набрав 14 баллов. Второе место поделили команды 6 «А» и 6 «Г» класса, набрав по 6,5 баллов. Ученики 6 «Б» класса заняли почетное третье место.
Особенный интерес участников вызвал конкурс «Я Дубровский», в котором шестиклассникам предлагалось изменить ход знаменитой истории, написав письмо Дубровского Маше, в котором он признавался бы ей во всем раньше, чем это случилось в повести. Лучше всех, по мнению жюри, стилизовать признание удалось команде 6 «А» класса.
Подготовила и провела мероприятие учитель русского языка и литературы Вероника Игоревна Чернышева.
Как и было заявлено раньше, открытый урок-мастер-класс в рамках Недели русского языка и литературы дала Людмила Алексеевна Цыганкова. Оценивали работу педагога и учеников завуч школы Елена Викторовна Матвеева и руководитель методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла учитель высшей категории Татьяна Анатольевна Миронова. По их словам, урок безупречно соответствовал самым высоким требованиям ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов), хотя, казалось бы, тема разбора ошибок, допущенных в контрольном диктанте, на первый взгляд, и не самая выгодная для открытого мероприятия. Впрочем, и на этом сложном с методической точки зрения материале, Цыганковой, по мнению экспертов, удалось не только достичь целей конкретного урока, но и показать универсальность требований ФГОС.