Боковая панель
Архив

rucenter

Мы — лишь начало того, чем мы можем стать…

 
МОУ "СОШ №100" г.Саратова | О порядке приостановки образовательного процесса в случае неблагоприятных погодных условий
4589
post-template-default,single,single-post,postid-4589,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

   

О порядке приостановки образовательного процесса в случае неблагоприятных погодных условий

В целях улучшения системы информирования об отмене учебных занятий в связи с возможным понижением температуры воздуха в зимний период комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»  (далее – комитет по образованию) сообщает, что на основании Постановления Губернатора Саратовской области от 05 февраля 2002 года № 27 «О мерах по предупреждению эпидемии гриппа в Саратовской области» занятия отменяются при следующих показаниях температуры воздуха:
—  от — 20 °С в 1- 6 –х классах;
 — от — 25 °С в 7- 11- х классах.
В период понижения температуры воздуха ежедневно в 6 часов утра в комитет по образованию поступает официальная информация от дежурного синоптика ГУ «Саратовский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о погодных условиях в городе, которая является основанием для приостановки занятий в образовательных учреждениях  г. Саратова. В случае неблагоприятных погодных условий информация об отмене занятий оперативно размещается на сайте комитета по образованию  http://sarkomobr.ru/  в разделе «НОВОСТИ».
Обращаем внимание, что при  достижении пороговой температуры наружного воздуха родители (законные представители) вправе самостоятельно решать вопрос посещения обучающимся образовательного учреждения, с обязательным информированием классного руководителя (при отсутствии обучающегося на занятиях).
Педагогические коллективы работают в соответствии с графиком.
В случае отмены занятий в общеобразовательных учреждениях предусматривается возможность использования дистанционных образовательных технологий, Интернет — ресурсов учреждений (сайт, электронная почта и другие), а также проведение индивидуальных или групповых занятий с детьми, чьи родители в силу своей занятости не смогли оставить их дома.